пятница, 27 мая 2011 г.

Много букаф истории

"Человек без прошлого не имеет будушего" - сказал давно какой то дядя. По этому сегодня вспомним свое прошлое... Когда то я начинал не со всеми любимой Ла2двы, а с малоизвестной RFки, или правильно сказать Rising Force Online. Дело было у далеком 2007 году от рождества христова. Графика была не такая как в современных играх, сюжет, мягко говоря отсутсвовал. НО! Это было золотое время, за относительно короткое время игры(на РуОффе) мы со своей констой, достаточно высоко поднялись, у нас появился свой легион, с экстравагантным именем "(((Нас_Рать)))". Самое интересное что было тогда лично для меня, это не шмот, не РБ, и даже не CP(игровая валюта для нашей рассы, играл я кстати, я за Акретов). Самое интересное, это противостояние, боевой дух толпы, азарт. Немоного поясню...в мире рфки все зависило от руды, она была универсальной валютой, и за право добывать руду боролись три рассы, акры, коры и белки. Тут стоит рассказать о рассах, что уже само собой смешно. Мы - акреты, биомеханическте роботы, достаточно больших размеров, с запасом вооружения: винтовка, пусковая установка, копьё!!!, меч!!!, кухонный ножик!!!, какого ххх??? какой нах, ножик и копьё, когда у твоего собрата, мегамощная пусковая установка, с ядерными ракетами. Остальные рассы, священный альянс Кора, и федерация Беллато, кажется так. Это существа, очень похожие на людей, а еще больше похожие на персонажей из азиатского мультика Сейлор-Мун, с типичными мини юбками и почти голыми сиськами, да да да, это отличительная черта корейскояпонокитайских мультиков.Обладали эти рассы, как не трудно догадаться, приемущественно магией. Что курили и о чем думали разработчики, когда создавали такой баланс расс в игре? Представте себе, Гарри Поттера, который сам по себе лупит магическими штуками, с пистолетом выдвигающимся из ноги как у робокопа, лазерным наведением как у современного танка, и копьем как у доисторических племенных человекообезьян. Так вот, тут только начинается самая ебанаврот какая тупость создателей. Борьба, а точнее битва проходила три раза в сутки, московское время уже и не вспомню, но в моем часовом поясе битва выпадала на 11 утра, 7 вечера и 3 часа ночи, каждый день. Смысл был таков, есть штука называемая "чип" у которой стопятьсот миллионов HP, все три рассы начинают одновременно долбить чип и параллельно дрючить друг друга. Правило, кто последний тот и папа, тут действовал сполна, кто наносит последний удар чипу тот и отэц, а вместе с ними и его расса. Расса победитель получала право добывать руду в спец месте в течении 6 часов, а это соответвенно контроль территории, дэнги, много падающих вкусняшек. Сам процесс битвы напоминал диафильм, причем слабый твой комп или мощный, не имело никакого значения, тупило все и у всех, а хули, скопление 5000 персов в одном месте не переживет ни один сервер, получается сам сюжет игры пораждал тупаки и лаги, к тому же любой перс достигший 25 лвл, обязан был явиться на битву, иначе получишь штраф в виду акуенного дебафа, спасал родной логаут на 3-5 минут до начала побоища. Эти косяки были оибкой разработчиков и сценаристов, а судя по сюжеты игры,.сценаристы больше привыкли работать на перфокартах, и создание рфки, это было первое знакомство с современным ПК. Но, не смотря на все недоработки, косяки, лаги, заебы и тэ дэ, играть было весело а главное интересно благодаря боевому духу, одно дело когда идешь своей констой или просто пати на РБ, это круто, с тобой рядом другие игроки 3-10 человек. Но когда ты идешь ибашить враждебную рассу, и с тобой идет вся твоя расса, этак полторы тирэ две тысячи человек, это офигенное ощушение, начинает казаться что вы горы можете свернуть, и за это я любил эту игру. Можно еще долго и нудно расписывать морально устаревшую мморпг, я этого делать не буду, просто у любого человека который имеет второе я в волшебном мире, всегда есть что вспомнить, и не рассказать об этом я не мог.

P.S. И по традиции, кому не нравится, назовите меня ласинами Леонтьева, мне пох)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий